Возможность создания собственного интернет-безнеса, способного полностью заменить традиционные виды деятельности, внесла значительные перемены в сознание многих российских граждан. В эпоху повсеместного распространения IT-технологий каждый здравомыслящий человек, не желающий мириться с нищенской зарплатой, предлагаемой многими работодателями, получил абсолютно новые возможности.
Суть интернет-бизнеса
Сегодня, благодаря интернету, полностью изменилось понимание бизнес-процессов. Значительные преобразования произошли и среди возможностей заработка денег. Здесь абсолютно не важны родственные или какие-то иные связи человека. На первый план вышли его способности, внутренний потенциал.
По сути, интернет-бизнес представляет собой отдельный вид предпринимательской деятельности. Для нас эти слова более привычны. Однако суть самого бизнеса в Интернете для многих остается загадкой до сих пор.
Главная особенность бизнеса в Сети – доступность каждому. Любой интернет-пользователь способен «нащупать» здесь свои источники дохода. Помимо этого, в виртуальной реальности можно начать с абсолютного нуля. Необходим лишь компьютер (с интернет-доступом) и, конечно, желание.
Выбираем идею
Для определения идеи можно использовать всё: навыки, опыт, знания, реальные потребности людей. Причем географические границы на вас не влияют. Можно изучать спрос в собственном регионе либо в совершенно другой стране.
К примеру: похудение. Миллионы людей стремятся похудеть. А вам, как специалисту по здоровому питанию и образу жизни, известны действенные способы избавления от лишнего веса. Конечно, они не могут идеально подойти абсолютно всем, но свои знания вы сможете предложить людям определенной категории.
Будет ли спрос?
У вас есть несколько реальных клиентов, которые хотели бы сбросить пару лишних килограммов. Но ведь особенность интернет-бизнеса заключается именно в направленности на пользователей Интернета. А значит, реализовывать свой продукт, вам придется среди пользователей сети, а не соседей.
Для оценки спроса необходимо использовать методы, предлагаемые Интернетом. Наиболее простой из них – анализ статистики ключевых запросов Гугла и Яндекса.
Продавать или создавать?
По аналогии с традиционными видами бизнеса, здесь нам предлагается три пути: либо что-то продавать, либо создавать, либо объединить эти занятия.
Что можно создавать? Ресурс, который предназначен для составления индивидуальных диет и предоставления консультаций по похудению. Или же полностью информационный продукт, помогающий вам продемонстрировать свою систему.
Что продавать? Собственный информационный продукт. Помимо этого, можно наладить продажу партнерских продуктов, предложенных другими людьми.
Без чего продажи невозможны?
Без аудитории. Это могут быть читатели форумов, прошедшие по ссылке на ваш сайт, или целевые посетители вашего сайта.
Наиболее эффективным способом реализации какого-нибудь продукта в Интернете является подписная база, а именно – ваши подписчики.
К примеру, являясь владельцем ресурса по похудению и здоровому образу жизни, вы можете «завербовать» подписчиков из посетителей данного сайта.
Бесплатный кусочек сыра
Магическое слово «Бесплатно», словно магнит притягивает людей, заставляя их совершать неожиданные поступки. В этом нет абсолютно ничего противозаконного. Просто своим посетителям вы предлагаете бесплатно получить часть основного курса по похудению.
Для этого им достаточно указать свои контакты – имя и электронный адрес. Затем, распробовав этот бесплатный кусочек сыра, они захотят большего – и вы с радостью продадите им остальное.